7 декабря 2010 г.

Рассылка директ мейлов (часть 3 из 3)

Заканчиваю серию скринкастов по автоматизации отправки директ мейла.
Предыдущие серии:
Итак, смотрим скринкаст:

Шаг 7. "Воронка продаж"
Количество контактов по стадиям можно посмотреть в отчете Статусы.
Здесь же можно увидеть коэффициент отклика (интерес/отправлено). В скринкасте у меня 1/24 = 4%.

Шаг 8. "Разные варианты КП"
Для того, чтобы инструмент хорошо работал, его надо точить. В данном случае мы постоянно улучшаем наше КП разными способами и проверям, как это сказалось на результате (то есть продажах).
Как делать:

  • берем два разных варианта КП (например: разные тексты, или разное оформление конверта). 
  • при уточнении и постановке в отправку выбираем один из этих двух вариантов. Старайтесь сделать поровну и не менее 10 на каждый вариант (больше - точнее результат)..

Шаг 9. "Оценка вариантов"
После завершения этапа отправки вы получаете результат (например входящие звонки или письма). Вы открываете базу данных и помечаете этот контакт как Интерес.
Теперь вы можете оценить, какой вариант принес вам больше клиентов с помощью отчета


PS: если вы хотите получить все файлы, то напишите свой комментарий к этой записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий