23 сентября 2010 г.

О телефоне и общении

Это мой комментарий на пост Кирилла Гайдука. НЕ ЛЮБЛЮ ТЕЛЕФОН!

Кирилл, опишу личные эмоции.
Это было когда мы с тобой общались в Теремке. У тебя зазвонил телефон. Понимая, что этот звонок может быть от значительного человека, я ожидал ты возьмешь трубку. Но ты сбросил вызов.

Очень четко личное ощущение:
 "Вот это уважуха! Значит я сейчас реально более значим для тебя!"

Это было очень круто. А ведь такой же эффект будет, если вы общаетесь со своим потенциальным клиентом! Не случайно я поставил тэг маркетинг.

Противоположный пример был на семинаре Игоря Гарри Лунякова (Спарта). После тренинга за банана-брейком один участник задал вопрос Игорю. Тот начал отвечать человеку и в это время у него (участника) зазвонил телефон. И он ... ВЗЯЛ ТРУБКУ и НАЧАЛ ОБЩАТЬСЯ! Без "извините", без раздумий... Просто человек вырубился из общения.
Игорь просто охренел от такого отношения! Прямо так тому чудаку и сказал.

Так что спасибо тебе, я теперь себе  записал правило - сбрасывать или даже отключать телефон во время беседы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий