3 сентября 2010 г.

Трюк: как повысить конверсию бесплатной политической газеты

Сейчас у меня в руках бесплатная рекламная газета одной всем известной партии. Как она мне, человеку аполитичному, попала?

Перед входом метро стоит женщина и раздает эти газеты. Казалось бы ничего необычного. Ожидая подвоха я посмотрел на место где должен быть заголовок, а там увидел "общаемся, встречаемся, пишем". Ну, возьму.
Оказывается газета перевернута и название спрятано внутри. Кроме того, газету раздают именно перед ВХОДОМ в метро. Почему? Потому что в метро нет урн, и много времени, а в руках газета...

Вот вам 2 нехитрых приема как дать людям газету, которую они не хотят и даже заставить их прочесть ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий