1 сентября 2010 г.

Спектр = Грамотная работа с клиентом

Пример правильной коммуникации с клиентом петербургской сети бытовой
химии Спектр.
Сегодня мне пришла такая СМС:

Только в Спектр только для Вас на пр.Науки 38 удвоение скидки по
дисконтной карте при покупке от 500 рублей до 23 сентября! Приходите
за покупками!

Обратите внимание:
1. указан адрес магазина где я уже делал покупки
2. Акция ограниченна по времени

Что в этом случае можно было сделать лучше:
1. Личное обращение по имени (я указывал свое имя при заполнении анкеты)
2. Уточнение текущей скидки (я не помню какая у меня скидка)

--
С уважением,
Егор Федоров
Моб.: +79219871801
Личный блог: http://egor.spb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий